Дид игры по математике своими руками

Дид игры по математике своими руками

 · Дидактические игры по математике в детском саду Монтессори-пособие своими keaszha.сибтехнолазер.рф: Детские мастер-классы. Елена Маргелова Математические игры своими руками. Дидактические игры по математике. Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для младшей группы детского сада. Как создать дидактические игры по математике для дошкольников своими руками? Картотека. По рисунку вырезать фигурки. Дид. игры своими руками можно изготавливать совместно с.

По материалам сайта http://www.maaam.ru

Замечательная подборка игр, сохранила себе и кое-что уже сегодня использую в работе. Дидактические игры по экологическому воспитанию в средней группе. Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Ход игры: на фланелеграфе выкладываются две ветки: на одной — плоды и листья одного растения яблоня , на другой — плоды и листья разных растений.

Закреплять знания о многообразии птиц. Ход игры. Воспитатель называет птиц вперемешку, кто заметит ошибку, должен хлопнуть в ладоши воробей, ворона, муха, снегирь и т. Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других.

Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. Ход игры: Дети приходят в магазин, где представлен большой выбор цветов.

Вариант 1. На столе поднос с разноцветными лепестками разной формы. Дети выбирают понравившиеся лепестки, называют их цвет и находят цветок, соответствующий выбранным лепесткам и по цвету и по форме.

  • Как сделать русский язык в windows 8
  • Вариант 2. Дети делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался, о каком цветке идёт речь. Вариант 3. Из цветов дети самостоятельно составляют три букета: весенний, летний, осенний.

    Можно использовать стихи о цветах. Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает:. Пришли к нему горох, капуста, огурец, морковь, свекла, луковица, картофель, репа. Дети называют, выделяя голосом нужные звуки: горроох, морркоовь, карртоофель, репа, огурец, и объясняют, что в этих словах есть звуки р, п, как в слове помидор. Картинки с изображением названных овощей воспитатель передвигает на стенде поближе к помидору.

    Проводит помидор различные тренировки с горохом, морковью, картофелем, репой. Хорошо им! А остальные овощи опечалились: звуки, из которых состоят их названия, никак не подходят к звукам помидора, и решили они просить помидора сменить условие. Сообща выясняется, сколько частей в слове помидор и в названии оставшихся овощей.

    Каждый отвечающий подробно поясняет, что в словах помидор и, например, капуста одинаковое количество слогов. Картинки с изображением этих растений также передвигаются в сторону помидора. Как вы думаете, дети, почему?

    Дети объясняют, что количество частей в названии не такое, как у помидора, и звуки не совпадают. Какое новое условие мог бы предложить им помидор, чтобы и эти овощи вошли в его войско? Для этого он может предложить детям послушать и сравнить, где ударение в оставшихся словах — названиях овощей, сравнить их звуковой состав. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

    Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут в данной местности. Если растут — дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет — дети молчат. Растения: вишня, яблоня, пальма, шиповник, смородина, абрикос, малина, апельсин, лимон, груша, ананас и т.

    Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

  • Можно ли за городом парковаться на обочине за белой полосой
  • Затем перечисляет признаки разных времён года птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег. Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор. Развивать воображение, образное восприятие природы.

    Дети садятся на одеяла или на корточки, рассматривают небо и плывущие облака. Воспитатель предлагает пофантазировать и рассказать, на что похожи облака, куда они могут плыть. Закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

    Как правильно написать-мадонна с младенцем или мадонна с ребёнком

    Дети становятся в круг, ведущий называет насекомое муха , и передаёт мяч соседу, тот называет другое насекомое комар и т.

    Кто не сможет ответить, выходит из круга.

    Дид игры по математике своими руками

    Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые растения. Дети становятся в круг. Ребёнок называет комнатное растение фиалка и передаёт мяч соседу, тот называет другое растение бегония и т. Во втором круге водящий называет садовые растения, и игра продолжается.

    Можно ли замораживать живые дрожжи

    Уточнить и углубить знания детей о временах года. Ребёнок называет, что бывает в это время года и передаёт фишку следующему игроку. Тот добавляет новое определение и передаёт фишку и т. Закреплять знания детей о приметах осени.

    Осенью цветут цветы? Урожай весь собирают? Осенью растут грибы? Птичьи стаи улетают? Тучки солнце закрывают? Часто-часто льют дожди?

    Дид игры по математике своими руками

    Колючий ветер прилетает? Достаём ли сапоги? Туманы осенью плывут? Солнце светит очень жарко,. Ну а птицы гнёзда вьют? Можно детям загорать?

    LinkWithin

    А букашки прилетают? Ну а что же надо делать -. Звери норки закрывают? Куртки, шапки надевать?

    Дидактические игры своими руками

    Закреплять представления об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

    Дети образуют круг. Воспитатель предлагает изобразить осеннюю погоду мимикой лица, жестами рук, движениями: стало холодно дети ёжатся, греют руки, жестами надевают на себя шапки и шарфы ; идёт холодный дождь открывают зонтики, поднимают воротники.

    Учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию. Один ребёнок загадывает животных, а другие должны отгадать их по описанию.

    Упражнять в умении классифицировать и называть животных.

    Дидактические игры - Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста

    Дети становятся перед чертой, в конце участка — стульчик. Нельзя два раза называть одно и то же животное. Систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Дети называют предметы природы той, которую указал воспитатель. Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию. Воспитатель предлагает игроку описать растение или загадать загадку о нём. Другие дети должны отгадать, что это за растение. Учить детей описывать птиц по их характерным признакам.

    Дид игры по математике своими руками

    Дети делятся на две группы: одна группа описывает птицу или загадывает загадки , а другая должна угадать, что это за птица. Затем группы меняются местами. Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе. Сбор листьев, опавших с деревьев и кустарников.

    Педагог предлагает узнать, с какого дерева или кустарника лист и найти доказательство сходство с неопавшими листьями, имеющими разнообразную форму. Развивать память, мышление, быстроту реакции. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а ребёнок должен быстро ответить: иней летом не бывает ; снег зимой бывает ; мороз летом не бывает ; капель летом не бывает.

    Развивать у детей мышление, сообразительность. Услышав эти слова, ребята кружатся с листочками в руках. Закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников ствол, листья, плоды и семена.

    Участвую в конкурсе

    Они пришли помочь ему собрать семена для новых посадок. Выигрывает тот, кто больше набрал семян и не ошибся. Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что дёт человеку природа.

    Воспитатель становится в круг, в руках у него — мяч.